Меню сайта

Лучшие игроки команды в матчах с "Орбитой"

Елена Сидоренко

Анна Лисеенкова

Главная » 2010 » Апрель » 26 » Суперлига. Финал. 4-й круг. "Круг" - "Джинестра". Настоящий позор украинского волейбола.
13:18
Суперлига. Финал. 4-й круг. "Круг" - "Джинестра". Настоящий позор украинского волейбола.

     Как и ожидалось, судьба бронзы решилась в смешном первом матче дня.

«Круг» - «Джинестра» 3:0 (25:11, 25:11, 25:11)

«Круг»: 4.Марушко, 5.Кулик, 6.Дедкова, 7.Войтенко, 8.Безпрозванная, 12.Датий, 11.Коляда(л)
Главный тренер – Юрий Садовский

«Джинестра»: 1.Ксенофонтова, 2. Медведева, 3.Жерновая, 5.Захожа, 7.Рыхлюк, 12.Батрак, 8.Курило(л)
Замены: 4.Козлова, 9.Никитенко
Главный тренер – Елена Соколовская

    Смешным выглядит не столько счет во всех трех партиях, закончившихся одинаково, сколько, что «Джинестра» сделала всё, чтобы  «Круг» выиграл с максимально выгодной для себя разницей.  Ведь в случае равных показателей в соотношении партий, в учет шло соотношение мячей во всех играх. И своей откровенной сдачей одесситки просто вынуждают «Северодончанку» во втором матче дня обыгрывать соперника с 45-ти очковым перевесом (то есть 25:10, 25:10, 25:10), что в Тернополе сделать практически невозможно.

     Да, в стартовом составе «Джинестры» не вышли Озтире и Козлова (которая, к слову, появилась по ходу встречи), но разве это может служить оправданием такому унизительному счету? Даже «Искра» в матчах с черкасской командой позволяла себе набрать больше очков. А здесь в старте выходят пять серебряных призеров первенства, и устраивают цирк. Как можно поверить в тот факт, что разыгравшаяся в последнее время Рыхлюк, набирающая по 20 очков за матч, в этой игре попросту молчала? Мало отдавали пасов? Так может сознательно?

     Кому нужен такой волейбол, госпожа Соколовская? Что вы хотели показать своим поступком? То, что вы как тренер в турнирной таблице на две ступеньки выше мэтра? Разве это потешит ваше самолюбие? И разве вы тренер, если четыре игры подряд не можете ответить оппоненту («Северодончанке»), совершающему по 10-15 результативных скидок за партию, а ваша команда ничего не может сделать, потому что подсказать НЕКОМУ!!! Вы даже не в состоянии перестроить игру команды, когда сопернику («Галычанке») удается прикрыть Козлову и Рыхлюк. Команда стоит и не знает что делать!

     Интересно, а у самих игроков есть ли вообще чувство собственной гордости? Или они просто понурив голову вышли, чтобы исполнить УНИЗИТЕЛЬНУЮ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ СЕБЯ установку?

      Попросту стыдно за такой волейбол, Одесса!!!!!!


Просмотров: 1094 | Добавил: Knabengoff | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 32
1 Alonso  
0
Северу надо было выиграть 3-0 с любой разницей очков ...

2 Knabengoff  
0
А это реально сделать в игре с чемпионом преде домашней публикой?
Легко сказать!!
Почему ж вы сами у них 3:0 не выыиграли вчера? wink

3 slavun2009  
1
Не надо ни кого обвинять,во первых Северодончка сама виновата что она так играла финальные игры ты согласен?Дело не в травмированой Костиной,Рыхлюк у нас больше года не играла и ни чего.Виноват ваш тренер который не смог настроить своих девчонок.Это спорт он иногда бывает и таким

4 Knabengoff  
-1
Если вы уже задели отсутствующих игроков, то потерю одной Рыхлюк нельзя сравнить с потерей КОстиной, Дежкиной, Сыч и Савенчук

5 Алексей  
-1
Не надо вступать в бестолковые перепалки. Смысла в этом - ноль. А то создается впечатление, что сайт существует для того чтобы оправдываться. Северодончанке в этом сезоне мешало, практически все. Это не для красного словца, а действительно так. Неудачный календарь, как следствие травмы больше половины боевого состава. Плюс какие-то личные разборки внутри команды, в которых в первую очередь виноват сам клуб. Если еще добавить несколько предвзятое судейство в конце чемпионата, то видно, что трудно девчонкам было пробиться. Все равно спасибо им!!! Я уверен, что какой бы команда ни была в дальнейшем без поддержки она не останется.

9 MayDay  
0
Согласен! Давайте организуем здоровую дискуссию. На тему вины составителей календарей (была такая профессия в средневековой Японии) в травмах игроков!

6 slavun2009  
1
Я не хотел ни кого обидеть,и ни кто не оправдывается,просто к слову у Джинестры даже предсзонки не было и команда всё равно играла,потому что её любят в Одессе

7 MayDay  
1
Друзья, не так давно старожили сайта тут возражали по поводу претензий к руководству «Северодончанки» на предмет не отправлять основу в Луцк, вызванные некими внутрикомандными сложностями. Главный аргумент — команды сами решают свои проблемы и не отвечают за результаты и турнирное положение других команд. Так чего вы от Одессы требуете?!

8 Odessit1983  
1
Скажу ещё раз:Саша,прежде чем требовать к себе нормального отношения,нужно самим иметь чувство собственно достоинства.Вам аукнулось и очень сильно то,как вы не хотели видеть Одессу в 4-ке,и мне плевать на то какие у вас были причины привозить в Луцк откровенно левый состав,факт остаётся фактом,вы СЛИЛИ обе игры нашему прямому конкуренту.Так с какого перепугу Джинестра и Соколовская должны были поступать иначе по отношению к Вам????Если бы в том момент наша команда не прошла в финальный этап,спросил бы ты у своего "великого" Бузаева и своих девочек:а есть ли у них вообще чувство собственной гордости???????Вряд ли,так как вспоминается ТВОЙ,Саша,ответ мне:а на кой такая команда нужна в финальном этапе,если она НЕ МОЖЕТ сама обыграть Искру и занять четвёртое место!!!!Кто-то в Северодонецке думал о том,как будут себя чувствовать наши ИГРОКИ,которые имели шанс пролететь мимо наград,только потому что вы решили не ехать основой?
Так вот:НИКТО ВАМ не мешал вчера обыграть Круг и стать бронзовыми,а если "метр" Бузаев не может обыграть Черкассы,которые к слову были без тренера,так кто в этом виноват?
Как ты тогда на меня злился,когда я у себя писал про ваш позор?Теперь ты чувствуешь насколько это неприятно было,но признать факты не хочешь!!!!Вам вернулось сторицей ваше же свинское отношение.Так что прежде чем писать о каком-то позоре,оглянись назад и вспомни КАК ВЫ поступили в фактически аналогичной ситуации!!!!

Ну и так сказать на засыпку:в прошлом сезоне у нас в одночасье вылетели РЫХЛЮК,КУРИЛО,ЛАГУТЕНКО,ЕРШОВА,ЛАРИОНОВА(Юля не могла нападать из-за болей в ноге,и её поставили на позицию либеро)...И никто не умер,мы пережили это четвёртое место,хотя уж чего-чего,а титулов у Джинестры в РАЗЫ больше чем у вашей команды!

Ну и последнее,типа как итог:не поступай с людьми,как не хочешь,чтоб поступили с тоб


10 Knabengoff  
0
а) мне очень печально, что в данный момент вы соглашаетесь с фактом откровенной сдачи игры. Значит вы не против того, в какую яму катится наш волейбол.
б) добавит ли вам чести то, что вы выносите личную беседу на обзор всей публики? По крайней мере это неприлично. Чего вы этим добились? Излишнего недоверия к своей особе, не более...
в) надо было еще дописать: "молодцы девчонки! старались! Из кожи вон лезли, чтыбнабрать хотя бы 11 очков!"

11 Алексей  
1
НИКТО ВАМ не мешал вчера обыграть Круг и стать бронзовыми,а если "метр" Бузаев не может обыграть Черкассы,которые к слову были без тренера,так кто в этом виноват?Немного смешно читать... По-вашему выходит, что сам Бузаев, как Вы изволили выразиться "метр", должен лично выходить и обыгрывать команду? Поясняю последний раз, Джинестру обвиняют в том, что она слила игру основным составом. Я полностью поддерживаю то, что Северодончанка должна была решить свои проблемы сама, обыграв Круг, но кто-нибудь может сказать,что на протяжении сезона Северодончанка сливала игры? Да она выезжала вторым и даже третьим составом, но это было нормально, потому что от перенагрузок начали ломаться основные игроки. Им просто надо было дать отдых. В то же время Бузаева обвиняют и в том, что основе пытались дать отдышаться и одновременно в том, что он, якобы поломал всех игроков. Определитесь, господа!!! А Джинестре могу сказать, что конечно, команда решившая все свои задачи может поступать по-своему, и если бы они поставили второй состав, я, лично, ни слова упрека не сказал бы, но позориться таким образом... wacko wacko wacko

13 Odessit1983  
1
У нас нет второго состава,и если вы заметили,то сегодня в Одессе играли те резервистки,которые не имеют игрового времени(это Батрак,Никитенко и Жерновая + играла Медведева в нападении,хотя она полсезона уже играет связующюю)Где сдесь основа?В ничего не решающем для себя матче наш тренер дал отдохнуть Козловой и Малыш.Все прекрасно знаю,что если у Рыхлюк не идёт игра в первые минуты матча,то в дальнейшем её практически невозможно заметить в борьбе,она просто опускает голову и матч для неё оканчивается.Захожая...Значит когда она проваливает игру против Севера в Одессе и тем самым дарит вашей команде победу-это нормально,а когда она не может забить Кругу-это слив?Железная логика.

Да она выезжала вторым и даже третьим составом, но это было нормально..

Так а наши девочки просто не хотели играть в том поединке где им НИЧЕГО не нужно...Я не могу понять в чём проблема?Или ОТКРОВЕННЫЙ слив дублёрами таковым не считается только потому что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО и Бузаеву так надо?что за детская обиженность на Одессу?Почему кто-то должен рыгать только потому что это нужно другому?В ничего не нужном матче получить,не дай Бог,травмы,но таким образом помочь команде,которая пару месяцев назад просто начхала на них с высокой колокольни в аналогичной ситуации???Люди,одумайтесь,вы сначала посмотрите на свой поступок,а потом обвиняйте кого-то.

При всём этом:Я ПОВТОРЯЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АЛЕКСАНДРА,Я ПРОТИВ ТАКОГО ВОЛЕЙБОЛА,И МНЕ НЕ НРАВИТСЯ,ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЮТСЯ МОМЕНТЫ,В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ДИКО ЖАЛКО ДЕВЧЁНОК,КОТОРЫЕ ИГРАЮТ,СТАРАЮТСЯ,ТРАВМИРУЮТСЯ,А НА ВЫХОДЕ НЕ ИМЕЮ ДОСТОЙНОЙ ОЦЕНКИ СВОЕГО СТАРАНИЯ...

Просто прежде чем бросаться такими заявлениями нужно быть объективным,что у Вас,Александр,к сожалению я сегодня не заметил ни на каплю...Если Вы трактуете одинаковые моменты по разному,в пользу своего клуба,то какая же это,к чёрту,журналистcкая этика,о которой я столько слышал именно от Вас????


15 Алексей  
0
Не надо выдергивать из контекста фразы!!! Если цитируете, так цитируйте полностью!!! Я по-моему доходчиво объяснил свою позицию в этом вопросе!!! Некорректно поступаете... angry

16 Odessit1983  
1
Как мне кажется я уже тоже не один раз доходчиво объяснил своё мнение,а получается,что просто стучусь в глухую стенку обиды болельщиков Северодонецка.

Предлагаю за сим закончить беседу,потому как у нас с Вами разное понимание ситуации,почему то вы считаете,что вашей команде позволено так поступать,остальные же не имеют права.

Да она выезжала вторым и даже третьим составом, но это было нормально, потому что от перенагрузок начали ломаться основные игроки. Им просто надо было дать отдых

А наши игроки не устали?Или нам нужно было подвергнуть свою команду травмам в ничего не решающем матче?НАМ НЕ НУЖНА ЭТА ИГРА,И ОДЕССКАЯ КОМАНДА ИМЕЛА ПРАВА ИГРАТЬ ТАК КАК ЕЙ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ,если бы у НАС был второй состав,то он бы сегодня вышел играть,а так как его нет-то играли так как у нас было желание,и никто никого обвинять не вправе,так как сами точно такие же,и сами поступали так же само,но в той ситуации вы почему-то слива игр не заметили,а как только коснулось дело вас,то ту уж да,ОДЕССА конечно же поступила свински.

Вот так вот мы и живём в этой стране,где каждый видит ошибки рядом стоящих,а вот то,что что происходит такое же в своём доме-это нормально


18 Алексей  
-2
А обиды никакой нет. Есть презрение. Ведь помимо медалей, занятых мест и прочей шелухи есть еще и то ради чего существует спорт: это дух соревнования. А его просто растоптали. Ну что тут обижаться? Это же смешно. Не обижаются на таких. Их жалеют... Устали? Позволю себе напомнить, что в тот период Северодончанка играла в среднем раз в три дня на протяжении полутора месяцев, включая поездки за рубеж. Результат налицо - травмы!!! Люди ломались. А Вы говорите "устали"... Позор Джинестре!!! Я не знаю кто принимал такое решение, я знаю одно: Есть игра - надо играть, не хочешь - вали куда подальше и близко к площадке не подходи!!!

19 MayDay  
1
Презрение! Хороший термин выразить с высоты четвертого места свое «Фе» тем дуракам, которые болеют за команды в призах.

Прекращайте истерики насчет травм и неправильного расписания — даты матчей были известны задолго до начала как чемпионата, так и еврокубков. Под «Северодонецк» не раз менялся календарь Чемпионата. Взялись играть турниры — играйте, готовьтесь. Проигрываете — умейте с честью выйти на награждение соперника.

Разумеется, по ходу сезона были озвучены приоритеты, мол, местное «золото» нам душу не греет, главное — Кубок Вызова. Затем (вот уж слив!) в Луцке на Кубке страны разочарование.

Теперь вопрос: сформулируйте, что конкретно должна «Северодонецку» и всему украинскому волейболу «Джинестра» в сегодняшнем матче? Ответ дать с примерами из истории северодонецкого клуба нынешнего сезона.


20 Odessit1983  
1
Я думаю,Алексей,что всё-таки не Вам решать кому и как играть в нашей команде,да и Ваше презрение к нам тоже как-то не особо важно...И жалеть не стоит,вы уж лучше себя пожалейте,а то ведь ужас какой проиграли 4-и игры к ряду,а вас оставила без медалей Джинестра.Выигрывать нужно самим,а не мечтать о том,что вам медали принесут на блюдечке.

И презирайте себя уж тоже за то,что слили Луцку,ведь Вы знаете одно:Есть игра - надо играть, не хочешь - вали куда подальше и близко к площадке не подходи!!!...а сами тем временем пишете про разъезды и усталость,и что девочкам нужно было отдохнуть.Так почему Вы тогда не написали такое же(про играй или не фиг к площадке подходить) в обращении к своему тренеру?)))))Кого волнует из одесских болельщиков то,что у вас разъезды?Ваше руководство поступило так как посчитало нужным,чему я безумно злился и было крайне обидно,но теперь обидно вам.И вы тут разводите демагогию о честности игры,просто ВНАГЛУЮ забывая,что сами эту честность не соблюдали.

Я знаю что такое досада,и вполне понимаю чувства истинных болельщиков,но повторюсь-ВАША КОМАНДА ПРОИГРАЛА 4 матча подряд,так к кому вы претензии предъявляете?Почему Вы считаете,что КТО-ТО обязан выходить и играть в ничего не решающем для себя матче с полной самоотдачей?Тем более для тех,кто сам в такой ситуации играл так как им было удобно,не думаю о последствиях для других команд?Надоело повторять:смотрите на себя в начале


21 Алексей  
0
Команда проиграла, а ваша команда - слила!!! Разница есть??? По-моему - налицо. Это проблема всего нашего волейбола в целом. Если тренеры позволяют себе давать подобные указания, если игроки позволяют себе их выполнять, если у болельщиков находятся слова, чтобы защищать подобные действия, то - позор таким тренерам, игрокам и (немного) болельщикам. Джинестра замаралась по уши на протяжении двух последних сезонов!!

22 Odessit1983  
0
Ваша команда СЛИЛА две игры нашему ближайшему сопернику(слила откровенно и особо не краснея),в контексте того,что мы могли не выйти в финальную четвёрку.ЭТО НОРМАЛЬНО И ОПРАВДЫВАЕТСЯ,а наше поражение не имеет право на существование...ПОЧЕМУ?
Вы на самом деле не понимаете сути нашего спора или прикидываетесь?Задам вопрос ещё раз:ПОЧЕМУ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ИГРАТЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЕ МАТЧИ,А КТО-ЛИБО ДРУГОЙ НЕТ?Вы что Боги,что вам всё позволено?С чего вы вообще решили,что вам кто-то должен что-то?То что вы один раз в жизни стали чемпионками не позволяет думать о том,что к Северодончанке нужно относиться как-то по особому,вы сами не делаете того,что требуете от других,так с какого перепуга наши девочки должны стараться?????????

Что значит слили?Обеспечив себе нужный результат наша команда не стала напрягаться в проходном для себя матче.Это нормальная практика ВСЕГО СПОРТА,а не заговор против Северодонецка...

Я смотрю Вы много чего знаете про Джинестру,так может расскажите миру чем же мы замарались и перед кем в двух сезонах?Доказательства предоставите?А то поговорить тут все горазды,а как только доходит дело до конкретики,то оказывается это просто домыслы личного характера


12 manager  
0
Вдруге поспіль команда с Одеси ганебно завершує сезон. Рік тому гравці "Джинестри" не вийшли на домашні зустрічі за третє місце проти "Галичанки". не вийти на принциповий (тим більше домашній) матч - це просто ГАНЕБНО! Щоправда федерація її навіть не оштрафувала за цей вчинок.
У цьому сезоні "Джинестра" зазнала позору, по нотах розписавши гру с "Кругом". При чому граючи майже основним складом (участі у гри не приймала тільки Малиш). Гравці, які багато побачили на своєму шляху (Мєдвєдєва, Батрак), та волейболістки, які мріють цьогоріч виїхати за кордон (не буду називати ці два прізвища) опустилися нижче плінтусу...
Радує тільки те, що розумна Олена Самсонова своєчасно покинула цей цирк і не стала пригнічувати себе...

14 Odessit1983  
1
за что штрафовать команду у которой не было денег даже на аренду зала для игр?я смотрю тут все настолько умные,что пипец,хотя Вы,уважаемый manager и близко не знает,что происходит в одесской команде и какие у нас проблемы...Лишь бы поговорить?

24 MayDay  
1
Штрафовать надо за невыполнение регламента. Ваши проблемы, что к концу сезона денег не оказалось. У многих команд в нынешнем чемпионате после Нового года были трудности. Наказывать если не финансово, так организационно — понижением в классе. Тому масса примеров, в том числе в ближайшем к нам российском первенстве Высшей лиги.

26 Odessit1983  
-1
Нужно брать финансовые гарантии перед началом чемпионата и тогда уже наказывать клубы за отказ играть матчи,а так это пустой разговор

23 Митяй  
0
Цікаво було б подивитися на тебе як би ти запросив до себе гостей, а за душею не копійки та й щей боргів за півроку зарплатні, а так вмостив своє дупло на дивані обклався пиріжками і мелиш дурню всяку - це по-перше!
По-друге шановний вболівальник Самсонової, доводжу до Вашого відома, що якби вона зіграла хоча б 50% того, чого від неї очікували, то Джинестра боролася б за перші місця в регуляоному чемпіонаті, а так опозорилася по саме не можу та щей й в добавок підставила команду, покинувши її у найвідповідальніший момент:перед іграми плей офф. І якщо ти підтримуєш її вчинок - то грош тобі ціна як людині так і вболівальнику і підніжжя плінтусу твоє життя!!!!

17 slavun2009  
1
Уважаемый что мы должны оправдыватся? Мы вторые и это прекрасно,и мне глубоко паралельно какое место заняла Северодончанка.Не зоваевали медалиНо кто вам виноват.Всё сезон закончен Всем Удачи smile

25 Knabengoff  
0
Odessit1983
Все прекрасно знаю,что если у Рыхлюк не идёт игра в первые минуты матча,то в дальнейшем её практически невозможно заметить в борьбе,она просто опускает голову и матч для неё оканчивается
К чему здесь оправдания по Рыхлюк? Или это был всё таки не слив, а "просто не пошла игра у лидера"?? wink Прежде, чем писать противоречивые посты - определитесь, какой мысли вы придерживетесь...
Я ПРОТИВ ТАКОГО ВОЛЕЙБОЛА,И МНЕ НЕ НРАВИТСЯ,ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЮТСЯ МОМЕНТЫ
но при этом
НАМ НЕ НУЖНА ЭТА ИГРА,И ОДЕССКАЯ КОМАНДА ИМЕЛА ПРАВА ИГРАТЬ ТАК КАК ЕЙ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ,
То есть вы категорически против таких вот сливов, но когда дело касается вашей команды, то почему бы и нет? wink
А наши игроки не устали?Или нам нужно было подвергнуть свою команду травмам в ничего не решающем матче?
А ваши игроки после чемпионата разве играть будут? Перед какими-такими ответственными матчами тренер решила их приберечь? Перед трехмесячным отпуском? smile

27 Odessit1983  
0
Утомила бессмысленная переписка,если Вы и ваши великие ценители волейбола видите в упор только чей-то поступок,но оправдываете свой,то это уже называется НАГЛОСТЬ!!!!

Напишу в последний раз:МНЕ ПЛЕВАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫ ИГРАЛИ В ЛУЦКЕ 3!!! СОСТАВОМ,вы это сделали,тем самым нарушив принцип честной игры,заведомо отдавая в руки наших главных конкурентов 6 очков,так что нечего обижаться,что вас кинули на медали,за что боролись,на то и напоролись!!!Это высшая справедливость:вы не хотели нас видеть в 4-е,мы вас в призах,мы в 4-ку попали,а вот вы тут не смогли сыграть как следует.И не Одесса виновата,что доблестная "Северодончанка" не смогла за день до этого одолеть "Круг",который вас переиграл вчистую...

За сим хочу откланяться и пожелать всем счастья!!!Больше переписываться тут смысла ни с кем не вижу,потому как вы нарочно не хотите признать правду!!!!


28 Knabengoff  
-1
<Бесмысленно, потому что я не получил ни одного конкретного ответа, на поставленные мною вопросы. wink
В каждом посте противочеришь самому себе, вот и не видиш смысла. Аж скучно стало smile

P.S. А "Галычанка" тоже выкидыала Одессу из 4-ки, когда на матч последнего тура с "Волынью" выпустила дубль:) ?


29 Митяй  
-1
Если, ты в очевидных ответах на свои вопросы, что то не понимаеш с первого раза - то перечитай снова и если нужно повтори и в конце концов ты поймеш - что ты НЕ ПРАВ!!!!

30 Knabengoff  
0
Можно написать, во-первых, без грамматических ошибок, а во-вторых, с указанием, в чем именно состоит моя неправота? cool

31 Митяй  
0
На счет грамматических ошибок - приношу свои искренние извинения, просто сгораю со стыда :(.
А на счет неправоты: "что посееш, то и пожнеш", о чем тебе обьясняют на этой странице!!!

32 Алексей  
0
Бля... ну какая правда? Вы тут уже в течение четырех дней пытаетесь оправдать откровенный слив игры. У этого слива могут быть причины: нелюбовь к главному тренеру, месть за какие-то вымышленные обиды, другое. Но ничего не может оправдать сдачи игр. За это должно следовать моментальное наказание. Этого мы не дождемся, ясное дело, но ходить потом вот так вот обоср...ными - это не лучше. И не надо мне втирать, что мол "вы - такие же" .Нет, не такие хотя бы потому, что девочки, которыми вынужденно затыкали дыры, они все-таки играли, по мере своих небольших сил, но играли. И в Севере никто не радовался этим проигрышам, но более-менее знающие люди понимали, что не дать отдых - значит поломать. Они и так поломались почти все. Рады вы этому? Радуйтесь!!! Нужна такая победа - гордитесь. Но люди все видели, и от позора вы еще долго не отмоетесь.

Афиша


СЕЗОН ОКОНЧЕН

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Последние матчи
ЧУ.ФИНАЛ. 2-й тур
12.04.2014
Северодончанка
0
Химик (Южный)
3
(17:25, 10:25, 19:25)
13,04,2014
Северодончанка3
Орбита
0
(25:21, 25:17, 25:13)

Финал. 2013-14
МКомандаОИС/П
1
2
3
4
Химик
Северодончанка
Орбита
Галычанка
18
16
7
1
6
6
6
6
16-4
15-7 7-13
4-18
Регулярный чемпионат 2013-14
МКомандаОИС/П
1
2
3
4
5
6
7
8
Химик
Северодончанка
Орбита
Галычанка
Волынь
Керкинитида
Кряж-Медунив.
Регина
80
57
55
43
38
34
20
1
28
28
28
28
28
28
28
28
83-12
65-31 63-38
55-54
46-54 46-58
30-70
13-84


Галерея Н.Скуридина
6-й тур. Галычанка


5-й тур. Регина (Ровно)
Обновлено 21.01.2013


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Связь с адиминистрацией. E-mail: sever-volley@i.ua  Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки на

"Фан-клуб ВК "Северодончанка" //sever-volley.at.ua"© 2024 |